Система Orphus
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Социальное партнерство с ДОУ является неотъемлемой частью образовательной системы. Благодаря ему воспитанники получают возможность расширить свой кругозор, раскрыть свои таланты, успешно адаптироваться и социализироваться в окружающей среде. Также, благодаря социальному партнёрству, повышается качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования.

 

Наши социальные партнеры: семьи воспитанников, Талицкая СОШ, Талицкая сельская библиотека.

Цели сотрудничества с семьями воспитанниковповышение педагогического уровня знаний родителей в период всего воспитания и обучения детей в детском учреждении, консультирование родителей по вопросам воспитания педагогами, согласование воспитательных педагогических действий педагогов и родителей, организация социально-педагогической помощи семье.

 

 

Важное место среди социальных партнеров детского сада занимает Талицкая СОШ. Главные цели сотрудничества школы и детского сада:

1. Единая линия развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства;

2. Формирование преемственности, соединяющей воспитание и обучение детей ДОУ и начальной школы в целостный педагогический процесс.

Взаимодействие школы и детского сада осуществляется  педагогами начальных классов и воспитателей по различным проблемам: преемственность, адаптация учащихся первых классов к обучению в школе, психологическая готовность ребенка к школе. Учителя школ посещают группы, набирающие в следующем году первые классы, воспитатели присутствуют на уроках в школе. Такие встречи позволяют воспитателям и учителям совершенствовать методы обучения, улучшать качество своей работы.

В нашем дошкольном учреждении установлены тесные связи с сельской библиотекой. Совместная работа  способствует дальнейшей социализации дошкольников через экскурсии в библиотеку, познавательные беседы, игры, расширяя кругозор дошкольников, развивая у детей инициативу, самостоятельность и ответственность. Библиотека выполняет социализирующую функцию, предоставляя бесплатные знания, способствует полноценной реализации личности. 

Дата создания страницы: 28-12-2020
Дата последнего обновления: 18-02-2021