Социальные партнерыСоциальное партнерство с ДОУ является неотъемлемой частью образовательной системы. Благодаря ему воспитанники получают возможность расширить свой кругозор, раскрыть свои таланты, успешно адаптироваться и социализироваться в окружающей среде. Также, благодаря социальному партнёрству, повышается качество образовательных услуг и уровень реализации стандартов дошкольного образования.
Наши социальные партнеры: семьи воспитанников, Талицкая СОШ, Талицкая сельская библиотека. Цели сотрудничества с семьями воспитанников: повышение педагогического уровня знаний родителей в период всего воспитания и обучения детей в детском учреждении, консультирование родителей по вопросам воспитания педагогами, согласование воспитательных педагогических действий педагогов и родителей, организация социально-педагогической помощи семье.
Важное место среди социальных партнеров детского сада занимает Талицкая СОШ. Главные цели сотрудничества школы и детского сада: 1. Единая линия развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства; 2. Формирование преемственности, соединяющей воспитание и обучение детей ДОУ и начальной школы в целостный педагогический процесс. Взаимодействие школы и детского сада осуществляется педагогами начальных классов и воспитателей по различным проблемам: преемственность, адаптация учащихся первых классов к обучению в школе, психологическая готовность ребенка к школе. Учителя школ посещают группы, набирающие в следующем году первые классы, воспитатели присутствуют на уроках в школе. Такие встречи позволяют воспитателям и учителям совершенствовать методы обучения, улучшать качество своей работы. В нашем дошкольном учреждении установлены тесные связи с сельской библиотекой. Совместная работа способствует дальнейшей социализации дошкольников через экскурсии в библиотеку, познавательные беседы, игры, расширяя кругозор дошкольников, развивая у детей инициативу, самостоятельность и ответственность. Библиотека выполняет социализирующую функцию, предоставляя бесплатные знания, способствует полноценной реализации личности. Дата создания страницы: 28-12-2020
Дата последнего обновления: 18-02-2021
|